Forum Index > Hardware > Plăci video > Unreal Engine 4 [Benchmark]

#0 by rulexus (Power User) at 2017-02-07 21:03:52 (2 săptămâni în urmă) - [Link]Top


Решил сегодня на досуге запилить бенчмарк на популярном UE4. Единственный что есть в сети в свободном доступе уже морально устарел(ему почти 5 лет) и уже не отражает функционал и производительность последней версии движка. Поэтому я взял за основу одну из наиболее красивых демок от разработчиков и превратил её в бенчмарк.

Предлагаю сравнить результаты.

Я начну :w00t:
Скрин
ÎnchideЗакрыть

Скачать: http://www.mediafire.com/file/rb39i3clu3e1ev4/BenchmarkUE4.7z

Как изменить разрешение бенчмарка?


Самый простой способ:

1. Создаём ярлык на файл Benchmark.exe



2. Добавляем в строку запуска следующие параметры: -ResX=1920 -ResY=1080
В итоге должно выглядеть так:



3. Жмём ОК и запускаем по ярлыку.
ÎnchideЗакрыть

P.S. Если вручную сделанный скрин чёрный, то надо открыть любую папку(проводник) и вписать в адрес %APPDATA%\..\Local\ParticleEffects\Saved\BugIt\WindowsNoEditor. Там будет лежать готовый скрин. PrintScreen не всегда правильно работает поэтому я специально добавил функцию автоматического скриншота по окончании теста.

Editat de către rulexus la 2017-02-11 00:35:33

1
<< Precedenta      Următoarea >>

#1 by Guts (Power User) at 2017-02-07 22:32:59 (2 săptămâni în urmă) - [Link]Top
анрил вещь!!! Хотя если реально комп хочешь проверить , закинь сценку интерьера какого то и попробуй его просчитать , быстро поймешь что 16гб оперативы это мелочи , да и на уровне импорта ты его проклинать начнешь )
1
ÎnchideЗакрыть
#2 by AndyProParticipant la concursul Counter-Strike Masters Tournament (Железных дел Мастер) at 2017-02-07 22:56:55 (2 săptămâni în urmă) - [Link]Top
#3 by rulexus (Power User) at 2017-02-08 03:41:57 (2 săptămâni în urmă) - [Link]Top
#1 Guts, ну то что редактор много жрёт это и так понятно. Я за всё время проектов где-то 50 точно пропустил через этот комп. Самым тяжёлым из них был Unreal Tournament 2014, почти 80гб и более 6000 шейдеров. Хотя проклинать всё же не приходилось, минут 5 и был готов. Более мелким проектам нужна минута-две. Хотя конечно не сомневаюсь что есть такие проекты которым и 32Гб будет мало. Но тут тема не об этом, я именно хочу увидеть что у конечных пользователей по ФПС, а что до разработчиков, то как я считаю любой серьёзный человек не станет экономить на оборудовании если оно для работы.
#4 by Shandy (47) at 2017-02-08 11:57:05 (2 săptămâni în urmă) - [Link]Top
#5 by elektrorepair (Power User) at 2017-02-09 22:25:55 (2 săptămâni în urmă) - [Link]Top
#6 by gobj (Power User) at 2017-02-10 18:56:28 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
ASUS R9 290


было бы неплохо видеть какое-то обобщение результатов и условия тестирования :)
#7 by rulexus (Power User) at 2017-02-10 19:47:46 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#6 gobj, да условий в принципе никаких, бенч сам выставляет максимальные настройки, в том числе и разрешение... Собрать результаты в шапке? Ну если еще соберется скринов то можно :)
#8 by gobj (Power User) at 2017-02-10 20:04:39 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#7 rulexus, ну разрешение можно разное поставить..
#9 by AndyProParticipant la concursul Counter-Strike Masters Tournament (Железных дел Мастер) at 2017-02-10 21:09:16 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
Было бы не плохо в 1080р чтобы было стандартом, я например хотел бы с 1070 сравнить свою, но разрешения отличаются.
#10 by rulexus (Power User) at 2017-02-11 00:36:52 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#9 AndyPro, добавил в шапку мини-туториал на самый быстрый и простой способ без того чтобы я что-то менял в существующем билде.



Судя по всему у Shandy видеокарта разогнана как и у тебя, а у меня она в стоке, так что тебе лучше ориентироваться на него) Я не фанат разгона)
#11 by V!ckNetParticipant la concursul Fotografi AmatoriDesigner (Knight of TMD) at 2017-02-12 00:19:44 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top






ce bug, nu îmi place, nu arată corect, cel puțin la mine...
#12 by rulexus (Power User) at 2017-02-12 05:12:33 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#11 V!ckNet, у меня нету особого опыта полировки бенчмарков, но по крайней мере среднее кол-во FPS отражается одинаково в обоих случаях, значит оно надежно
#13 by V!ckNetParticipant la concursul Fotografi AmatoriDesigner (Knight of TMD) at 2017-02-12 11:31:19 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#12 rulexus, ok )
#14 by serygan1988 (Power User) at 2017-02-12 13:40:11 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
Un pic mai special)))
#15 by Krakadil (Power User) at 2017-02-12 14:37:38 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#14 serygan1988, straniu acest benkcmark dupa monitorul din dreapta fps-ul nu a cazut mai jos de 50,insa in benck a ajuns la 16
#16 by serygan1988 (Power User) at 2017-02-12 17:19:51 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#15 Krakadil, "... straniu acest benkcmark dupa monitorul din dreapta fps-ul nu a cazut mai jos de 50,insa in benck a ajuns la 16 ..." - credca din cauza la rata de refresh mult mai mare la cel integrat fata de monitoringul pornit aditional. Staniu e ca nucleele la CPU nu trec de 65-70% insa FPS-ul in acel loc cade foarte tare
#17 by rulexus (Power User) at 2017-02-12 17:23:17 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#15 Krakadil, msi afterburner обновляет оверлей раз в секунду или типа того, а бенчмарк это делает каждый фрейм. Наверное это конечно не самое оптимальное решение, но самое простое, вот как побочный эффект и случается что микролаги влияют на минимальный фпс. На среднее значение это не влияет никак.

Если не понятно, попробую объяснить как это работает: каждый тик движок примерно просчитывает, сколько всего кадров он сможет выдать в текущую секунду(этот параметр меняется столько раз, сколько самих кадров будет, то есть фпс). К примеру началась новая секунда: пошел 1 фрейм, 2, 3... и так далее, с расчетом на то что будет около 80 например. И тут внезапно случился какой-то микролаг, и движок в тот момент решил, что если лаг так и останется, то он не сможет выдать более 16 кадров до окончания текущей секунды. Но в следующем кадре лага уже не было, и в его напоминание осталось лишь минимальное значение.

#16 serygan1988, это практически нормальное поведение, и не свидетельствует ни о каких проблемах с твоей системой, а скорее о том что я не умею делать нормально бенчмарки))
#18 by Krakadil (Power User) at 2017-02-12 17:40:26 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#16 serygan1988, eu acuma sunt racit si taman mine tot voi sta acasa,asa ca m-am apucat astazi sa fac un mini test,m-am apucat de I7-6400T ,2.2 Stock turbo 2.6 single -2.4 all core, VGA 1080, voi testa in diferite frecvente sa vad cit de multa este diferenta in gaming :)
#19 by gobj (Power User) at 2017-02-12 18:04:46 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
Я так смотрю этому тесту пофиг какой проц и на какой частоте - от этого результаты меняются очень мало.
#20 by rulexus (Power User) at 2017-02-12 18:10:28 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#19 gobj, там физики особо-то и нету) Всю красоту просчитывает видеокарта. Может запилю другой бенчмарк, более тяжёлый и более отполированный.
#21 by Krakadil (Power User) at 2017-02-12 18:13:20 (1 săptămână în urmă) - [Link]Top
#19 gobj, deoarece la momentul de fata putin in general ce depinde de CPU,mai bine productivitatea in gaming este destula


Controlează pentru mesaje noi fiecare 3 secunde

1
<< Precedenta      Următoarea >>

Forum Index > Hardware > Plăci video > Unreal Engine 4 [Benchmark]


Navigare rapidă:


Schimbul de informație este realizat de către utilizatorii siteului. Acest site este bazat pe voluntariat, de la utilizatori pentru utilizatori. Întregul text privind regulile şi condiţiile de utilizare a TORRENTS.MD poate fi găsit aici.
Sharing is caring.